Администрация городского округа город Салават Республики Башкортостан объявляет о приеме документов для участия в конкурсе по формированию кадрового резерва на замещение муниципальной должности муниципальной службы начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан.
Квалификационные требования по замещению муниципальной должности муниципальной службы:
- высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности структурного подразделения, стаж муниципальной службы не менее 4 лет или стаж работы по специальности, соответствующей направлению деятельности управления не менее 5 лет;
- знание Конституций Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательства о муниципальной службе Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательства по соответствующей сфере деятельности.
Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р «Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы
д) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.
Кандидат может предоставить другие документы, дополняющие информацию о его профессиональных и личностных качествах.
Документы принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00) по адресу: 453261, г. Салават, ул. Ленина, 2, каб. № 35. Справки по телефону (3476) 35-21-30.
Срок приема документов до 20.06.2017.